1 600 ₸
Минимальная сумма заказа на сайте — 5000 тг
втомобильные свечи зажигания – неотъемлемая деталь машины. Хотите завести свое авто с пол-оборота? Тогда обратите внимание на автомобильные свечи, которые Вы можете купить в компании «Смат». Вас также могут заинтересовать свечи зажигания brisk, обладающие непревзойденным качеством и позволяющие мгновенно завести автомобиль. В нашей компании Вы сможете подобрать свечи brisk для своего типа двигателя.
Фирма BRISK поставляет свечи зажигания в нескольких сериях: SUPER, EXTRA, SILVER, PLATIN, PREMIUM. Благодаря своей конструкции они приспособлены к отдельным типам двигателей и интервалам сервисного обслуживания, рекомендуемым производителями отдельных транспортных средств. В отличие от остальных производителей свечей зажигания фирма BRISK производит также серии свечей зажигания, которые приспособлены в том числе и к характеру пользователей.
Свеча Brisk Premium отличается самым «хитрым» принципом искрообразования. Четыре боковых электрода существенно удалены от центрального и располагаются ниже — «длинная» искра скользит по изолятору. Но из-за этого страдает надежность искрообразования при пониженном напряжении — в барокамере Brisk Premium уступает даже штатным одноэлектродным свечам ЭЗ. Но двигатель работает устойчиво на всех режимах, а при полном дросселе мощность увеличивается на 5,1%.
На основной массе как отечественных так и импортных транспортных средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания), в которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи зажигания.
Свеча зажигания, которая на первый взгляд кажется такой простой, на самом деле является очень сложным устройством, которое должно чётко и исправно работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий, которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов.
Самые небольшие отклонения приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых и малых оборотах, а иногда и к полной остановке или даже невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания в районе искрообразующих электродов, что порой приводит к появлению калильного зажигания (воспламенения смеси от раскалённых частей).
Выход из этой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях нагретых до 600-800°С, и смываются вихрем горящих газов. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, ибо в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.